пятница, 13 декабря 2013 г.

Создание сайта 5 декабря 2013 г.

Сайт http://www.semirek.ru создан в ознаменование 2-ой годовщины моей служебной деятельности в Казачестве Семиречья.

Перед вступлением в Казачество меня поражало отсутствие конкретной информации в Интернете о деятельности организации. Чтоб хоть отчасти способствовать популяризации идей казачества мной был создан сайт объединения (см. банеры сайтов). 
На сайте в меру своих сил размещал информацию о деятельности Казачества Семиречья. К сожалению по ряду причин был вынужден прекратить работу над сайтом на общественном бесплатном ресурсе, чтоб продолжить работу над наполнением контентом сайта размещенном на платном хостинге в соответствии с служебными обязанностями Старшины по идеологии Казачества Семиречья.
 
После назначения Старшиной по идеологии Семиреченского казачьего войска (куда вошло Казачество Семиречья наряду с 6-ю организациями разных стран) на 1-ом совете атаманов СмКВ (15 февраля 2013 г.) создал и поддерживал сайт СмКВ.
 
На данном ресурсе я веду повествование от лица казака, не претендуя на официальность. Выражаю частное мнение, которое может не совпадать с мнением официальным.
В путь по страницам моего сайта! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий