понедельник, 30 января 2017 г.

Посещение концерта памяти жертв крушения Ту-154

29 января 2017 г. посетили концерт памяти жертв авиакатастрофы Ту-154, произошедшей 25 декабря 2016 года. В тот день на борту самолета упавшего в море находились 92 человека: военнослужащие, представители СМИ, глава Фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, а также артисты ансамбля имени Александрова, летевшие поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе Хмеймим в Сирии.




В этот вечер вспоминали не только артистов ансамбля (их было 64 на борту Ту-154), но и журналистов, военных, пилотов и, конечно же, доктора Лизу.


 Оперные певцы, казачий хор, ансамбль «Красная гвоздика» исполнили песни из репертуара ансамбля. Им подпевал весь зал. Каждое выступление сопровождалось овациями. Глядя на фотографии тех, кто погиб при крушении, слезы наворачивались даже у самых стойких.



Выходя из зала, все благодарили организаторов. 92 человека останутся в памяти каждого, кто пришел на концерт-реквием.



Чрезвычайный и Полномочный Посол России в Кыргызстане Андрей Крутько выступая перед собравшимися поделился информацией  том, что знаменитый на весь мир ансамбль продолжить радовать зрителей своим талантливым исполнением песен и танцев и уже  23 февраля даст свой первый концерт.

1 комментарий:

  1. Мне было 7 лет, когда отец отдал мне свои старые наручные часы. Гордости-то моей было! Позже я их, конечно, угрохал. Когда мне было 13, родители уже подарили мне первые часы, ставшие моими собственными. Механические, конечно. Конец 1970х, СССР. Что вы хотели! Те жили лет пять. А сейчас, есть ВИТРИНА часов прям в СЕТИ, где 10 марок часов продают каждые по 1990р. Правда, кварц. Но мне, например, 50 и японский кварц на руке. А там http://target.kma1.biz/S1Q8dx/. Кварц. ВСЕ по 1990р. По ссылке сразу откроется форма заказа. Фамилию, имя укажете, номер телефона. Вам С САЙТА позвонят, Всё расскажете и закажете. В ссылку уже скидка вставлена 50% от моего имени!

    ОтветитьУдалить